Список планиметрических фактов

В последнее время всё чаще я с коллегами обсуждаю необходимость создания списка основных фактов школьной геометрии. Тех фактов, которые должен знать каждый школьник. И вот я пару дней назад сел и составил такой список. Получилось 14 страниц и 101 картинка (6,5 Мб).  Здесь есть несколько перегибов, связанных с моей любовью к геометрии треугольника. Однако если бы я дал волю этой страсти — всё могло бы оказаться ещё хуже 🙂 Критика, замечания и предложения по улучшению этого списка приветствуются. При составлении этого списка мне было приятно стоять на плечах гигантов: Гордина «Это должен знать каждый матшкольник» и Ямамото.

MajorTaskoj-01MajorTaskoj-02 MajorTaskoj-03 MajorTaskoj-04 MajorTaskoj-05 MajorTaskoj-06 MajorTaskoj-07 MajorTaskoj-08 MajorTaskoj-09 MajorTaskoj-10 MajorTaskoj-11 MajorTaskoj-12 MajorTaskoj-13 MajorTaskoj-14

Добавить комментарий

